Информация о сервисном обслуживании
Мы предоставляем гарантийный и постгарантийный сервис на гироскутеры, сигвеи, моноколеса, электрические велосипеды, электрические самокаты. Даже если вы не у нас приобрели продукт, вы можете обслуживать или ремонтировать его у нас.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- неисправность возникла в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, гроза и т.д.);
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- повреждены гарантиные пломбы-наклейки
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Продавец несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Гарантийный период исчисляется с момента приобретения товара и составляет 12 месяцев на товар или 1000 км. пробега, что наступит раньше, за исключением аккумуляторной батареи и зарядного устройства. На аккумуляторную батарею гарантия 3 месяца. На зарядное устройство гарантия 14 дней.
В течение гарантийного срока продавец обязуется бесплатно устранить дефекты оборудования при условии, что дефект возник по вине производителя.
Ни при каких обстоятельствах продавец не несет ответственность за любые, включая выход из строя электроники товара и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по установке, сопровождению, эксплуатации, выхода из строя или временной не работоспособности товара.
Продавец не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в товаре отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил установки или условий эксплуатации, а так же любых действий, связанных с попытками добиться от товара выполнения функций, не заявленных производителем.
Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику товара силами и за счет продавца.